Добрый день, дорогие читательницы. Завершаем неделю традиционным обзором новостей из мира моды.

Марка Kenzo посвятила осенне-зимнюю коллекцию двум музам создателя бренда Такады Кензо — модели Сайоко Ямагучи и музыканту Рюичи Сакамото. Показ, прошедший на этой неделе в Париже, был оформлен как шоу из двух актов. Первый — «Строительство бамбуковых домов» был посвящен композитору Рюичи Сакамото, известному нам по саундтреку в фильму «Последний император». Второй — «Любовные письма к Сайоко» — любимой модели Такады Кензо Сайоко Ямагучи. Весь состав моделей, задействованный в шоу, был азиатским: в числе Мае Лапрес, Манами Киносита и Фернанда Ли.

Vetements представили коллекцию сезона весна-лето 2018, но вместо участия в Парижской недели моды  креативный директор марки Демна Гвасалия разместил лукбук коллекции на стенах автостоянки рядом с вокзалом Сен-Лазар в Париже. Моделями в лукбуке стали обычные жители Цюриха, где сейчас живет дизайнер: школьники, семьи, банкиры, модели и пенсионеры.

Гарри Поттер, Джинни Уизли и Вивьен Вествуд

Марк Джейкобс и Флёр Делакур

Рик Оуэнс и Беллатриса Лестрендж

Альбус Дамблдор и Миучча Прада

Раф Симмонз и Гермиона Грейнджер

Демна Гвасалия и Седрик Диггори

На этой неделе весь мир отмечал 20-летие выхода «Гарри Поттера», и модная индустрия тоже не осталась в стороне. Американский художник Сидни Праватиотин создал коллажи, в которых поместил известных дизайнеров в кадры из фильма. 

Американская теннисистка Серена Уильямс снялась беременной для июльской обложки Vanity Fair.

Хлое Кардашьян выпустила собственную линию боди совместно с маркой Good America. «Моя миссия — показать женщинам, что надо любить собственное тело и гордиться своими формами», — сказала она в интервью журналу PeopleStyle. Боди представлены в широком размерном ряде, так что подойдут даже обладательницам размеров плюс-сайз.

Актриса Шарлотта Генсбур создала лимитированную коллекцию косметики для марки NARS. В нее вошли тинты для губ, двойные тени, карандаши для глаз и губ, универсальный стик The Multiple (оттенки получили название в честь  дочерей Шарлотты — Джо «Jo» и Алис «Alice», а также в честь мамы Джейн Биркин «Jeanette»), тональное средство с эффектом сияния и набор из пяти кистей для макияжа.

В Сети появилась рекламная кампания марки Dior, снятая фотографом Брижит Лакомб.

adidas выпустили лимитированную коллекцию (всего 100 пар!) кроссовок — точной копии обуви главного героя картины Стива Зиссу, которого сыграл Билл Мюррей. Запуск был приурочен к началу музыкального фестиваля We Love Green в Париже, на котором выступал бразильский музыкант Сеу Жоржи, автор музыки к фильму.

Пэрис Хилтон запустила собственную линию нижнего белья, получившую название Paris Hilton Lingerie. Первые кадры были опубликованы в инстаграме Пэрис. Она же снялась для рекламной кампании. 

Раф Симмонз одел участниц нового клипа группы The XX «I Dare You» — дочь Майкла Джексона Пэрис Джексон и актрису Милли Бобби Браун. Разумеется, обе они одеты в одежду марки Calvin Klein, которую Раф Симмонз возглавил недавно.

Героиней новой рекламной кампании Giuseppe Zanotti стала модель Белла Хадид. Она позировала в туфлях, босоножках и ботфортах марки. Снимал кампанию фотограф Марио Тестино.