Добрый день, дорогие читательницы. Традиционно подводим итоги ушедшей недели и обсуждаем самые интересные события из мира моды. Которые уже в большинстве своем связаны с наступающим сезоном осень-зима 2017-18. 

Российский дизайнер Андрей Артемов, креативный директор марки Walk оf Shame представил капсульную коллекцию мужской одежды. В нее вошли шапки, футболки, кепки и широкие шарфы.

Новая коллекция Off-White будет посвящена принцессе Диане и приурочена к к 20-летию со ее дня смерти. Мудборд с фотографиями, ставшими источником вдохновения, креативный директор марки Вирджил Абло выложил в своем Инстаграме, подписав его: «Одна женщина — 40 образов Off-White». Коллекцию можно будет увидеть уже в сентябре.

Дженнифер Лопес продолжила сотрудничество с Giuseppe Zanotti. Во вторую капсульную коллекцию вошло 8 пар обуви. Каждую модель певица и актриса назвала в честь одной из сыгранных однажды ролей. Замшевые ботильоны называются «Пучи», так звали героиню фильма «Певец». Ботфорты со шнуровкой получили имя «Мариса» в честь «госпожи горничной». Остроносые ботильоны зовут именем «девушки из Бронкса» — Герти. А босоножки — Харли, это имя детектива из «Оттенков синего». 

В Сети появилась яркая и озорная рекламная кампания детской линии Dolce & Gabbana Mini Me.

На этой неделе мы увидели рекламную кампанию ювелирной марки Tiffany & Co. В ней снялись Эль Фэннинг, Зои Кравиц, Дженэлл Монэ, St. Vincent, Кэмерон Расселл и Дэвид Холберг.

В Сети появился фрагмент фильма La Rose des Ventes, созданный арт-директором Dior Joallerie Виктуар де Кастеллан. В этот раз Виктуар посвятил фильм новым миниатюрным кольцам и пригласил зрителей на прогулку в Версаль.

Актриса и поклонница фитнеса Нина Добрев в качестве официального амбассадора присоединилась к команде бренда  и Les Mills. Новая кампания посвящена любви к фитнесу и самосовершенствованию.

В Сети появились первые кадры осенней рекламной кампании Diesel Black Gold. Фотограф Кольер Шорр сняла моделей Кики Уиллемс и Джорди Герритсма. Стилистом выступила Мари-Амели Сове.

В новой рекламной кампании Chanel, посвященной космосу, снялись Кара Делевинь и Лилли-Роуз Депп. Фотографом выступил традиционно Карл Лагерфельд.

В Сети появилась новая рекламная кампания Gucci — Gucci and Beyond. Режиссером ролика стал Глен Лачфорд, прежде уже сотрудничавший с модным брендом, а актерами — модели в образах пришельцев-гуманоидов, роботов и космических путешественников. Вдохновением для фильма стал культовый научно-фантастический сериал «Звездный путь» (Star Trek). 

Компания Reebok в сотрудничестве с David Clark Company разработала инновационные ботинки для полетов в космос. В настоящий момент космонавты тестируют модель Reebok Floatride Space Boot SB-01. Обувь сделана на базе новой технологии Floatride Foam, обеспечивающей легкость и комфорт.