Добрый день, дорогие читательницы. Начинаем воскресный день с самых интересных новостей за эту неделю из мира моды. 

Демна Гвасалия поменял эмблему Модного дома Balenciaga. Точнее, ее начертание: оно стало более узким и жирным, а также добавился серый цвет фона. 

Французская актриса Марина Вакт, известна по ролям в фильмах Франсуа Озона «Молода и прекрасна» и «Двуличный любовник», стала лицом круизной коллекции Chanel. Снимал актрису Карл Лагерфельд. 

Певица Дуа Липа, популярная у молодежи, стала лицом марки Patrizia Pepe. Она же исполнила песню Bang Bang в рекламном видео. Главная идея рекламной кампании: «Жизнь безумна, и ее стоит прожить вместе с идеальными единомышленниками!»

Часовой бренд Omega пригласил семью Кроуфорд-Гербер стать амбассадорами марки. Все члены семьи: Синди Кроуфорд, Рэнди Гербер, их дети Пресли и Кайя стали лицами новой рекламной кампании. 

Косметическая марка M.A.C объявила о выходе коллаборации с актрисой и музой Педро Алмадовара Росси ди Пальмой. В коллекцию вошла палетка контрастных теней с изображением разрисованного правого глаза Росси, лаковые помады, румяна ярких оттенков, минеральная пудра и длинные накладные ресницы в стиле ретро. На каждой упаковке есть автограф актрисы.

В Сети появилась рекламная кампания круизной коллекции Dior. Ее лицом стала актриса Дженнифер Лоуренс. Съемка проходила в Санта-Монике на старинном ранчо. 

Консалтинговая компания Interbrand представила ежегодный рейтинг влиятельных брендов. Причем оцениваются не только коммерческие показатели, а и тот интерес у общественности, котороый бренды создают вокруг себя. Первые три места ушли Apple, Google и Microsoft. А среди модных брендов лидирует Louis Vuitton. Он находится на 19 месте. Также в пятерку вошли Hermès (32 место), Gucci (51 место), Burberry (86 место) и Prada (94 место).

Новым лицом косметики Cover Girl стала 69-летняя модель Мэй Маск, мама Илона Маска. В своем Инстаграме Мэй написала: «Никогда бы не подумала, что после стольких лет восхищения прекрасными моделями CoverGirl я стану одной из них, причем в возрасте 69 лет? Спасибо CoverGirl за возможность стать частью кампании, приветствующей разнообразие. Красота не подвластна возрасту, и мне не терпится приступить к работе!»