Добрый день, дорогие читательницы. Нынешняя неделя порадовала нас жаркой погодой. Настроение самое летнее и расслабленное, но в мире моды продолжают бурлить страсти, а мы с интересом следим за самыми интересными событиями. В обзоре Style Wildberries отчет о прошедшей неделе.

Самое яркое событие — назначение дизайнера Марии Грации Кьюри из Valentino креативным директором Christian Dior. Это впервые за всю 70-летнюю историю модного дома, когда на этот пост назначается женщина. Ждем официального назначения  сразу после кутюрного показа Dior 4 июля.

cs01

Модель Джиджи Хадид снялась в рекламной кампании купальников австралийского бренда Seafolly, знаменитой серферской марки. Seafolly порадовала своих поклонниц цветочными рисунками, классической морской полоской, стилизацией под деним и слитными ретро-моделями.

cs02 cs04 cs05

Дизайнер Эди Слиман подал судебный иск против своего бывшего работодателя Saint Laurent. В контракте дизайнера был пункт согласно которому он не мог переходить в конкурирующую марку, однако при расторжении контракта этот пункт был убран. И сейчас Эди, который по всей видимости не собирается пока никуда устраиваться, требует вернуть этот пункт, чтобы получить больше отступных.

Компания Kering, куда входит бренд, заявила, что иск не влияет на признание «холдингом усилий Слимана, который за четыре года вместе с командой Yves Saint Laurent сумел реформировать модный дом».

cs06

Компания Vetements, которую возглавляет Демна Гвасалия, создала худи с надписью «Земфира». Худи выпущено тиражом 50 экземпляров и продается в московском концепт-сторе SVMoscow. Стоит оно 62 000 рублей и несмотря на такую высокую цену уже стало бестселлером.

cs07

Актриса Кира Найтли, которая давно представляет аромат Coco Mademoiselle и линию Rouge Coco Дома Chanel, стала лицом ювелирных украшений Coco Crush. Автором рекламной кампании стал Марио Тестино.

cs08

Дизайнер Ким Джонс и креативный директор мужской линии Louis Vuitton, известный своими коллаборациями (помимо работы на модные Дома McQ, Hugo Boss, Iceberg и Dunhill в качестве арт-директора, в разное время он сотрудничал с Uniqlo, Topman и Umbro) создал кроссовки для Nike. Пока мы увидели только логотип коллаборации и часть одного кроссовка вполоборота, но известно, что в продажу коллекция поступит уже в июле. В основу кроссовок легла брутальная модель L.W.P — баскетбольной обуви из середины 90-х.

cs09

На показе Сhanel — Métiers d’Art Paris in Rome был представлен новый облик культовой сумки  Chanel 2.55. Впервые сумка из мягкой телячьей кожи лишилась своего знаменитого стеганого облика. Сумка представлена в двух размерах и выполнена в классических для Chanel цветах: черном, бежевом, коричневом, морском синем и бордовом. Украшают новинку, в зависимости от вариации: тесьма из грогрена, жаккардовый узор или медальоны.

cs10 cs11 cs12 cs13 cs14