Добрый день, дорогие читательницы! По уже сложившейся традиции начинаем воскресенье с обзора самых важных и значимых событий из мира моды, произошедших на этой неделе.

Вслед за Gucci Модный Дом Versace выпустил капсульную коллекцию в честь символа наступившего года — Собаки. Донателла Версаче посвятила ее своему джек-рассел терьеру Одри. В коллекцию вошли сумки, кошельки, визитницы, брелоки и оверсайз-футболки с украшенным кристаллами Swarovsky портретом Одри. Проиллюстрировал приключения Одри Рафаэль Монтезо. 

Вдохновением для новой рекламной кампании Vera Wang стал сериал «Рассказ служанки» и стиль его главной героини. 

На прошлой неделе мы обсуждали рекламную кампанию Calvin Klein, а сегодня пришло время посмотреть на съемку марки Raf Simons, авторского проекта креативного директора Calvin Klein. Вдохновил дизайнера фильм «Бегущий по лезвию», поэтому съемка получилась типично-киберпанковской с преобладанием кислотных оттенков. В кампании также появляются изображения с обложек альбомов Joy Division и New Order. Автором снимков стал фотограф Вилли Вандерперре.

Марка Rag & Bone сняли мини-фильм Why Can’t We Get Along, приуроченный к выходу коллекции сезона весна-лето 2018. В фильме  Кейт Мара и Ансель Эльгорт танцуют под музыку Radiohead. Постановщиком хореографии стал стал руководитель балетной труппы Парижской оперы Бенджамен Мильпье. 

 

Ко Дню святого Валентина Бейонсе выпустила лимитированную коллекцию футболок и толстовок. Принтами на них стали иллюстрации и надписи по мотивам клипов певицы.

 

В Сети появилась рекламная кампания Agent Provocateur, приуроченная ко Дню Святого Валентина. Как и всегда, марка представила чувственную фотосессию. 

Компания McDonalds выпустила необычный мерч к празднику Влюбленных. Кольцо за $12 500 из золота и драгоценных камней McBlings, стилизованное под Бигмак, достанется тому, кто лучше всех признается в любви к McDonalds в социальных сетях.