Добрый день, дорогие читательницы. Пришло время подвести итоги недели и обсудить самые интересные новости из мира моды!

Модель Аня Рубик снялась в лукбуке осенне-зимней коллекции Dundas, марки, принадлежащей креативному директору Emilio Pucci Питеру Дундасу. Аня и Питер — давние друзья, модель даже выходила замуж в платье, созданном дизайнером специально для этого случая. 

На этой недели в Сети появилось новое рекламное видео Saint Laurent, снятое фотографом, художником и дизайнером Жаном-Полем Гудом. В нем модели устраивают вечеринку среди ночи, танцуя в покрытых пайетками накидках и сапогах с перьями. 

Новая коллекция весна-лето 2018 Fenty Puma посвящена моторалли в пустыне. На этой неделе появилась рекламная кампания, в которой снялась сама дизайнер марки Рианна, а также модель Симон Томпсон, более известная как Slick Woods. 

Компания  Gap выпустила рекламную кампанию, которая помимо продвижения их коллекции Gap Love by GapBody преследует еще и социальные цели. На ней мама кормит грудью малыша. «Мы хотели еще раз напомнить всем и каждому, что кормить грудью в общественных местах — нормально», — написали в Инстаграме марки. Пост собрал почти 45 тысяч лайком и множество восхищенных комментариев от женщин. 

Изабелла Росселлини стала лицом косметической марки Lancome. Ирония судьбы в том, что Изабелла уже сотрудничала с Lancome, вот только компания прекратила сотрудничество с актрисой, когда той исполнилось 40 лет. Сейчас, спустя 20 лет, Lancome вновь обратились к Изабелле с просьбой стать их лицом на рекламном рынке. 

В Сети появились первые фото, сделанные Питером Линдбергом, и как написала сама Изабелла Роселлини в Инстаграме, они не ретушированы. 

 Накануне 8 марта онлайн-магазин Net-a-Porter совместно с благотворительной организацией Women for Women International представили лимитированную коллекцию футболок. В разработке дизайна приняли участие Ganni, Off-White, Rosie Assoulin, Chloé, Stella McCartney и Bella Freud. Средства от продажи пойдут в фонд, помогающий женщинам, пострадавшим от военных действий, начать новую жизнь. Первыми примерили футболки модель и филантроп Наталья Водянова, актрисы Николь Кидман, Дакота Фаннинг и Виола Девис

16-летняя дочь Синди Кроуфорд Кайя Гербер не зря считается новой музой Карла Лагерфельда: в прошлом году она открывала показ Chanel, затем последовала лимитированная коллекция одежды совместно с дизайнером, а сейчас модель взяла новую высоту — снялась в рекламной кампании сумок Chanel. Автор фото — разумеется, сам Карл Лагерфельд. 

На следующий же день после триумфальной прощальной коллекции Кристофера Бейли для Burberry стало известно имя нового креативного директора марки. Им стал не кто иной как Рикардо Тиши, год назад покинувший пост креативного директора Givenchy. 

Лицом весенней коллекции Stella McCartney для adidas стала модель Карли Клосс. В рекламной кампании она боксирует, бегает, занимается йогой и делает упражнения у станка. При создании вещей из новой коллекции использовались экологичные материалы — органический хлопок и волокна Parley Ocean Plastiс, полученные при переработке собранного в океане пластика и рыболовных сетей.

Также в Сети появилась новое видео коллекции Фарелла Уильямса для adidas. В нем модель Урваши Умрао гуляет по улицам Раджастана (Индия) во время ежегодного праздника холи, когда все посыпают друг друга разноцветными красками. «Для меня цвет — связующая и уравнивающая сила человечества и жизни, — рассказал Фарелл Уильямс в интервью изданию Dazed & Confused. — Цвета вызывают у нас эмоции, и это действительно мощная сила».