Добрый день, дорогие читательницы. Подводим итоги этой недели, наполовину состоящей из выходных и праздничных дней и обсуждаем, какие интересные события произошли в мире моды. На этот раз их не очень много, но те, что есть, весьма любопытные!

Дизайнер Ким Джонс, который совсем недавно покинул пост арт-директора мужской линии Louis Vuitton, совместно с Nike, выпустил бутсы специально для Криштиану Роналду. Легендарная модель Mercurial Superfly 360 выполнена в оранжевом цвете и декорирована леопардовым принтом. Футболист должен появится в них на поле уже во время следующей игры его клуба Real Madrid. 

Новая лимитированная коллекция Puma порадует всех поклонников советских мультфильмов. Вместе с «Союзмультфильмом» спортивный бренд выпустил кеды с героями из «Винни-Пуха» и «Ну, погоди!». Модель Puma Suede украсили также фразы «Заяц, Волк», «Неправильные пчелы» и «Неправильный мед».

Марго Робби стала новым лицом Chanel. Об этом стало известно на церемонии вручения «Оскар», где актриса появилась в белом платье Модного Дома. 

Lacoste совместно с Международным союзом по охране природы (IUCN) призывает своих клиентов задуматься о сохранении вымирающих видом животных. Для этого бренд выпустил свое фирменное белое поло с измененной эмблемой: вместо зеленого крокодила на груди появились редкие животные: калифорнийская морская свинья, северный тонкотелый лемур и еще 8 видов.

Тираж поло с каждым видом логотипа совпадает с количеством экземпляров каждого вида, живущих сейчас на Земле. Так, моделей с виргинской циклурой (разновидность игуаны) – 450, а с морской свиньей – всего 30.

Burberry и модель Адвоа Абоа продолжают сотрудничество, начатое в конце прошлого года. На новой серии снимков авторства все того же Юргена Теллера Адвоа запечатлена со своими близкими и друзьями: Джиан Кемпбелл, Оли Грин, сестрой Адвоа художницей Кесева Абоа, фотографом, режиссером и писателем Джонахом Фреудом, и Рикардо Амбросио. Снимал молодых людей фотограф на улице Бауэри на Манхеттене. 

Следующая часть съемки выйдет в мае этого года. 

В новой рекламной кампании Alexander Wang вещи снялись без моделей. Фотограф Альберт Уотсон снял предметы одежды и обуви, которые надевали модели Зои Кравиц, Бехати Принслу и Кайя Гербер, сопроводив их цитатами моделей на разные темы. о словам Александра Вэнга, он хотел показать энергию самих вещей.

СохранитьСохранить