Добрый день, дорогие читательницы! Сегодня воскресенье, и мы традиционно обсуждаем самые важные события, произошедшие в мире моды и подводим итоги прошедшей недели. 

Наблюдательный совет Сан-Франциско принял закон о запрете на продажу в городе изделий из натурального меха. Поправки вступят в силу 1 января 2019 года, но продавцам дадут время до до января 2020 года, чтобы распродать имеющиеся у них в наличии изделия. Сан-Франциско — третий город в США (после Беркли и Западного Голливуда), который принял подобный закон. 

Бритни Спирс стала лицом Kenzo. Фотограф Питер Линдберг снял певицу в Париже на улице. Для Бритни Спирс это первый опыт сотрудничества с люксовой маркой. Модные аналитики единогласно считают, что эта съемка в целом символизирует возвращение моды на 2000-е. 

Дженнифер Лоуренс появилась на обложке мартовского номера Harper’s Bazaar Тайвань. Актриса позировала в нарядах Dior, чьим лицом стала совсем недавно. 

В видео рекламной кампании H&M снялись Вайнона Райдер и Элизабет Олсен. По сюжету обычный урок танцев перерастает во флешмоб, к которому присоединяются прохожие на улицах. 

Актриса Эмма Стоун появилась в мартовском номере W Magazine. Актриса позирует на фоне сказочного леса в пышных нарядах и кроссовках Louis Vuitton. 

Loewe создали серию костюмов для перфоманса художницы Антеи Гамильтон The Squash («Тыква»), выставка которой сейчас проходит в Лондоне в галерее Tate Britain. Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон представил семь костюмов, вдохновившись тыквами: полосатые трико и головные уборы, похожие на мускатные тыквы.

Miu Miu выпустили серию футболок, посвященную своему проекту The Miu Miu Women’s Tales — о о роли женственности в XXI веке. В коллекцию вошло 15 футболок, на каждой кадр из короткометражек, которые для Модного дома сняли известные женщины. 

Новая рекламная кампания часов  Chanel Boy.Friend вышла в виде серии из трех короткометражек с Каролин де Мегрэ в главной роли. По сюжету главная героиня рассказывает о своем бойфренде, имея в виду часы. 

Apple представили коллекцию сменных ремешков для Apple Watch, созданных совместно с Hermès и Nike. Nike представили вариации нейлоновых браслетов, а также три новых цвета силиконовых – голубой Denim Blue, лимонно-желтый Lemonade и красный Red Raspberry. В коллекцию Hermès вошли вариации кожаных ремней — Single Tour Rallye и Double Tour.