Добрый день, дорогие читательницы. Подводим итоги недели и обсуждаем самые интересные события, произошедшие в мире моды на этой неделе.

В Сети появилась новая рекламная кампания Balenciaga авторства фотографа Софи Делапорт. Съемка получилась очень необычной: при помощи оптических эффектов фигуры моделей искажаются и растягиваются, как в комнате смеха. Впрочем, как мы помним, в прошлый раз Модный дом так же креативно подошел к концепции рекламной кампании, стилизовав ее под папарацци съемку.

Американская марка J.Crew представила рекламную кампанию своей линейки нижнего белья. Удобные минималистичные модели бюстгальтеров и трусиков выполнены в нежных весенних оттенках.

Марка Zimmermann представила рекламную кампанию одежды для отдыха и купальников. В линейку вошли самые разные модели: от минималистисных слитных купальников до бикини и асимметричных моделей с интересными деталями, а также легкие платья с принтами, кружевом и бахромой. 

 

В коллекции контрактов Кайи Гербер с солидными марками появилась еще одна «звездочка». Модель стала лицом часов De Ville Trésor  марки Omega. Хотя в принципе этого события можно было ожидать, ведь еще год назад, во время Парижской недели моды девушка официально стала амбассадором бренда. Снимал Кайю фотограф Питер Линдберг.

 

Calvin Klein по всей видимости работают под лозунгом: «Ни недели без рекламной кампании!» Сейчас вот выпустили съемку для линейки нижнего белья. Рискнем предположить, что судя по характерным стенам, снимались модели в том же самом сарае, где до них проходили фотосессии сестер Кардашьян, Кайи Гербер с братом или основной линейки Calvin Klein. Вероятно, Модный дом взял его в долгосрочную аренду 🙂

Дизайнер Эди Слиман, ранее возглавлявший Модный дом Saint Laurent, отсудил у его владельцев — компании Kering $11,5 млн – столько по мнению французского суда дизайнер недополучил за последний год работы. По контракту, Слиман должен был получать часть прибыли Saint Laurent, которая остается после налоговых вычетов, – не менее €10 млн, в то время как в 2016 году ему было выплачено менее €667 000. Впрочем, Kering не спешит расставаться с деньгами и обещает обжаловать решение. 

Певица Дженнифер Лопес создала линию средств для марки профессиональной косметики Inglot. Пока точный список или фотографии средств держатся в секрете, но известно, что их будет более 70-ти: несколько хайлайтеров, помады и тени, которые можно самостоятельно собирать в палетки.

В В Isabel Marant решили расширить ассортимент довольно необычным образом. В новую капсульную коллекцию марки вошли губки для мытья посуды, алюминиевые кружки, резиновые шапочки для бассейна, садовые перчатки, толстовки и футболки с лого марки.

 

Новая модель босоножек Giuseppe Zanotti с фигурным каблуком получила название G-Heel. Зигзагообразный каблук напоминает подпись автора марки Джузеппе Занотти. В честь премьеры бренд выпустил веселое видео, в котором босоножки танцуют на сцене цирка.