Добрый день, дорогие читательницы. Традиционно начинаем воскресное утро с подведения итогов недели. Итак, какие важные и интересные события произошли в мире моды за последние семь дней?

Риккардо Тиши, который, как мы помним, занял пост креативного директора Burberry, 1 марта этого года, представил тизер своей первой коллекции сезона весна-лето 2019 года. Дизайнер решил сосредоточиться на классических вещах марки: тренче и куртке-подствежке, а также знаменитой клетке Burberry, которую можно смело назвать ДНК марки. Коллекция будет называться B Classic. 

11 мая в продаже появилась линия нижнего белья, разработанная Рианной. А до этого в Инстаграме Savage x Fenty певица выкладывала фото с комплектами в самых разных стилях: от базовых моделей до сексуальных корсетов. 

Майли Сайрус выпустила линию одежды и обуви для Converse. Главными в линейке, конечно, стали кеды: на толстой подошве и с блестками. Также в коллекцию вошли рюкзаки, прозрачные жакеты и брюки, спортивные костюмы и другие вещи в стиле певицы. Автором фотосессии стала Эллен фон Унверт. 

Еще одна новость от Converse: очень скоро в избранных магазинах марки появятся кеды из коллаборации с основателем Off-White и по совместительству новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton Вирджилом Абло. Дизайнер переосмыслил культовую модель Chuck Taylor. 

Prada показали новую рекламную кампанию авторства фотографа Вилли Вандерперре. Он снял моделей в заводских помещениях Prada Warehouse в Милане. Главными героинями кампании стали модели Крис Грикайте, Фрэн Саммерс и Анок Яй. Называется кампания Industreality – в честь взаимодействия новых технологий и реальности.

Актриса Марго Робби стала лицом новой линейки Chanel  — Coco Neige. В ней представлена одежда для зимнего отдыха: свитера, дутые куртки, лыжные комбинезоны, утепленные брюки и аксессуары для холодного времени года. Снимал актрису традиционно Карл Лагерфельд. 

На прошлой неделе в Нью-Йорке прошел ежегодный бал Института Костюма Met Gala. (Посмотреть наряды гостей можно здесь). Специально для этого мероприятия H&M разработали линейку платьев. В нее вошли 4 модели, расшитые пайетками. Стоить платья будут недорого: от 70 до 400 фунтов, но купить их можно только на сайте. 

Прошлой осенью Gucci объявили о готовящейся коллаборации с легендарным нарлемским портным Дэппером Дэном. Предыстория этого события, правда, была не самой приятной: Алессандро Микеле обвинили в плагиате портного, после чего он объявил, что так впечатлился его творчеством, что готов сделать совместную коллекцию. И вот  богато декорированные бомберы – с вышивкой, патчами и в пайетках, толстовки, кеды и аксессуары с логотипами Gucci и Dapper Dan — увидели свет!