Добрый день, дорогие читательницы! Подводим итоги недели и знакомимся с самыми важными событиями из мира моды, случившимися за последние семь дней. 

На греческом острове Миконос в арт-поселении Nammos Village открылся поп-ап магазин Dior. В связи с этим событием Модный дом представил капсульную коллекцию, посвященную Миконосу. Креативный директор марки Мария Грация Кьюри вдохновилась традиционной архитектурой острова. В коллекцию вошли сумки-тоут, клатчи, клоги, сандали, ремни и другие аксессуары, а также футболки, платки и козырьки с надписью J’Adior Mykonos. 

Николь Кидман стала героиней обложки июльского номера Tatler Aвстралия. Номер вышел в продажу на этой неделе, тогда же, когда актриса отпраздновала день рождения. 

Осенне-зимняя рекламная кампания марки Raf Simons, снятая фотографом Вилли Вандерперре, выполнена в классической стилистике голландских натюрмортов XVII века. Фотограф снял не только моделей в вещах марки, но и букеты цветов и фрукты.

Но есть у снимков и особенность. Источником вдохновения для дизайнера Рафа Симонза стал фильм «Я Кристина», затрагивающий тематику наркотиков. Поэтому на каждом натюрморте, если приглядеться, можно рассмотреть те или иные приспособления, связанные с употреблением различных запрещенных веществ. 

Saint Laurent представили видео для рекламной кампании сезона осень-зима 2019. Героями ролика стали модель и актриса Зои Кравиц, дочь певца Ленни Кравица, и Леннон Галлахер, сын солиста группы Oasis. Режиссером видео стала Натали Кангилем, а музыку написал SebastiAn.

Фотограф Стивен Мейзел стал автором осенне-зимней рекламной кампании марки Loewe, и весь модный мир обсуждает, что один из героев съемки — модель Оскар Кинделан (на фото справа) на снимке получился практически клоном фотографа. На втором кадре — посол Loewe Men — английский актер Джош О’Коннор, снятый в солнцезащитных очках на пляже. 

Марка Brioni представила невероятно красивый лукбук осенней-коллекции, кадрами откуда мы не могли с вами не поделиться. Темой лукбука стали семейные ценности и преемственность поколений. В съемке приняли участие модели разного возраста. 

Дизайнер Марк Джейкобс стал лицом собственной линии косметики Marc Jacobs Beauty. Модный Дом запустил кампанию в социальных сетях #GratefulNotHateful («Благодарность без ненависти»), посвященную месяцу поддержки ЛГБТ. 

СохранитьСохранить