Добрый день, дорогие читательницы! Незаметно пролетел первый летний месяц! Надеемся, у вас он был наполнен интересными событиями. Ну а мы традиционно подводим итоги недели и обсуждаем новости из мира моды.

Итальянский бренд Gucci объявил, что перестает использовать в своих коллекциях ангорскую шерсть, став таким образом 330-м брендов в списке PETA (также в этом списке такие марки, как Calvin Klein, Ralph Lauren, Anthropologie, Asos, BCBG Max Azria и Gap). В прошлом году было объявлено, что Gucci отказывается от натурального меха, так что отказ от ангорской шерсти — логичный шаг в сторону эко-френдли политике. 

По отчетам зоозащитников, 90% ангорской шерсти поступает из Китая, где «отсутствуют стандарты, регулирующие отношение к животным на фермах и предотвращающие жестокое обращение».

Марка Missoni и марка Funboy, специализирующаяся на товарах для бассейна и надувных матрасах, представили коллаборацию. В нее вошли модели матрасов в фиде крыльев бабочки в фирменных цветах Missoni. Известно, что коллекция увидела свет после того, как представители Funboy написали Анжеле Миссони в Инстаграм и предложили поработать вместе. 

На обложке нового номера британского журнала LOVE Magazine появились модели Адвоа Абоа и Наоми Кэмпбелл. Снимал их дуэт фэшн-фотографов Мерт Алас и Маркус Пиггот. Головы моделей украшают шляпы дизайнера Стивена Джонса.

В марке нижнего белья певицы Рианны Savage x Fenty — пополнение. В продаже появилась коллекция аксессуаров для спальни Xccessories. В нее вошли наручники с перьями, подвязки, маленькие плетки, маски для сна и кружевные повязки на глаза – все в сиреневом и черном цветах.

На обложке Vogue Arabia впервые появились модели плюс сайз. Героинями июльско-августовского номера стали Эшли Грэм и Палома Эльсессер, а тема номера обозначена как Body Revolution. В журнале также появились материалы о женщинах с разными типами фигур и внешности — среди них тяжелоатлетка Амны аль-Хаддад.

Дизайнер Джереми Скотт представил новую рекламную кампанию Moschino, в которой снял моделей джиджи Хадид, Кайю Гербер и Су Джу Пак в образах, напоминающих ретро-фильмы о пришельцах. Называется кампания Illegal Alien и призвана, как написал в своем Инстаграме дизайнер, «обратить внимание на жесткую позицию администрации США в отношении «нелегальных пришельцев». 

Тем не менее его идея подверглась в Интернете жесткой критике. В частности дизайнера осудили за выбор моделей, ведь он мог выбрать их как-раз таки из эмигрантов, а не приглашать девушек, известных на весь мир. 

В Сети появилась бодипозитивная реклама средств для женского бритья от марки Billie. «Последние сто лет марки средств для бритья делали вид, что волос на теле не существуют, а модели в рекламных роликах водили бритвой по идеально гладкой коже. Странно, не правда ли?» — сообщается в описании к видео. И в ролике модели не скрывают своих волос. В конце видео Billie напоминает, что бриться и вовсе не обязательно. 

На показе мужской коллекции Dolce & Gabbana, прошедшим в рамках Недели мужской моды в Милане, появились актриса Моника Белуччи и модель Наоми Кэмпбелл. Обе они были одеты в мужские костюмы и своим выходом должны были продемонстрировать, что границы между мужской и женской модой стираются с каждым годом все сильнее.