Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда по воскресеньям, завершаем неделю обзором самых важных и интересных событий из мира моды. 

В Сети появилась рекламная кампания Saint Laurent Palermo Nights. Ее лицом стала российская модель Симона Куст, дочь российского художника Александра Петлюры.  

Рианна в своем Инстаграм выложила сентябрьскую обложку британского Vogue, чьим лицом она стала. Снимал певицу в ярких нарядах фотограф Ник Найт. 

Лицами нового сезона испанской марки демократичной одежды Mango стали актеры Эмбер Валетта и Эдриан Броуди. Снимал их фотограф Марио Сорренти. 

Cкейтерский бренд Vans выпустил коллаорацию с музеем Ван Гога. Источником вдохновения стали четыре картины художника: «Череп», «Цветущие ветки миндаля», «Подсолнухи» и автопортрет Ван Гога. В коллекцию вошли кеды, рюкзак, бомбер, футболки и толстовки. На каждой вещи есть специальная этикетка, рассказывающая о соответствующей картине.

Мадонна, год назад переехавшая в Португалию ради своего приемного сына Дэвида, поступившего в престижную футбольную школу,  впервые за это время дала интервью Vogue Italia и рассказала о своей новой жизни и новом альбоме. Сопроводила все это, разумеется, красивейшая съемка.

Calvin Klein представили кампанию коллекции Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans осень 2018. В съемке приняли участие Ким, Хлое и Кортни Кардашьян, а также Кайли и Кендалл Дженнер. Кампанию сопровождает тег #MYCALVINS, под которым любой поклонник или поклонница марки могут выложить фото и рассказать историю своей семьи.

Gucci представили свою новую рекламную кампанию сумок Sylvie. В ней приняли участие актриса Фэй Данауэй и певица Соко. 

В Сети появился осенний лукбук шведской демократичной марки Cos, выдержанный в минималистичной концепции бренда. Автором съемки стала фотограф Вивиан Сассен. Она сняла модель Карен Элсен в художественном центре Kivik в Швеции.

В Сети появился лукбук круизной коллекции Gucci. Фотограф Мартин Парр снял моделей на улицах и пляжах Канн, так что помимо них в кадре появились  и простые жители этого города. До этого Парр уже сотрудничал с Gucci, сделав рекламную кампанию часов, о чем мы говорили буквально на прошлой неделе.