Добрый день, дорогие читательницы. Как и всегда по воскресеньям, начинаем утро с обзора самых интересных событий, произошедших в мире моды на этой неделе. Сегодняшний обзор практически полностью посвящен свежим рекламным кампаниям, и немудрено. Ведь сезон осень-зима уже не за горами!

Героиней рекламной кампании Balmain стала Милла Йовович. Французский фотограф Ан Ле снял актрису на пустом складе. Креативный директор марки Оливье Рустен рассказал, что как и многие, чье детство пришлось на 1990-е, был большим фанатом фильма «Пятый элемент» и главной героини Лилу. Так что ему всегда хотелось поработать с Милой Йовович и воплотить тот футуристичный дух, что присутствовал в фильме. 

Кайли Дженнер продолжила сотрудничество с Longchamp, появившись в рекламной кампании сумок марки сезона осень-зима 2018-19. 

Голландская модель Даутцен Крем снялась для рекламной кампании марки нижнего белья Hunkemöller. Даштцен уже два года представляет марку и является лицом всех рекламных кампаний. 

Спортивная марка Reebok на этой неделе представила осенне-зимний лукбук коллекции «Классика. Навсегда.», лицами которого стали российские музыканты «АИГЕЛ», MNOGOZNAAL, IC3PEAK и ПИКА. Помимо стритстайловой съемки марка сделала очень интересное фэшн-видео, в котором представила свое видение шедевров живописи: «Девочки на шаре», «Бурлаков на Волге» и других известных картин.

В Сети появилась рекламная кампания Модного дома Carolina Herrera. Модели представили одежду, сумки и солнцезащитные очки сезона осень-зима 2018-19. 

Dolce & Gabbana перевыпустили свою знаменитую сумку Sicily в каучуке. Резиновая модель появилась в розовом, сиреневом, зеленом, красном, сером, черном и других цветах. Плечевой ремень, как и раньше, выполнен из кожи. 

Бейонсе стала героиней сентябрьской обложки Vogue. Как стало известно, певица выставила свои условия: она стала креативным директором обложки и полностью контролировала процесс съемки, а также сама выбрала фотографа: им стал 23-летний Тайлер Митчелл, первый чернокожий фотограф за всю 126-летнюю историю существования журнала Vogue. 

Рекламную кампания марки JW Anderson в этом году доверили снимать молодым фотографам — финалистом конкурса Your Picture / Our Future. Креативный директор бренда Джонатан Андерсон выбрал Джули Грив, Елену Белецкую и Саймонса Финнерти. Каждый из фотографов представил свое видение коллекции марки.