Добрый день, дорогие читательницы. Подводим итоги ушедшей недели и обсуждаем самые важные события, которые произошли в мире моды. А они на этот раз намекают, что новогодние праздники уже совсем близко!

Reserved представили свой рождественский рекламный ролик. В нем Ирины Шейк, Адвоа Абоа, Джордан Данн и Джон Кортахарен танцуют под классическую новогоднюю композицию Jingle Bells. Автором ролика стал фэшн-фотограф Гордон фон Штанйер. 

 

Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон объявил, что модный дом примут участие в миланской мебельной выставке Salone del Mobile, где представит коллекцию, выполненную в традиционных народных техниках мастерами из Европы, Азии, Африки и Южной Америки, а прибыль от проекта пойдет благотворительным организациям, поддерживающим обучение женщин в общинах национальных меньшинств.

Зимний сезон в самом разгаре. а в Сети уже появилась весенне-летняя кампания марки Patrizia Pepe. Итальянский бренд делает ставку на наряды из бархата, перьев и декорированные блестками. 

Марка Swarovsky пригласила для своей новогодней съемки модных блогеров. Героями рекламной кампании стали Кьяра Ферраньи и Брайан Бой. 

Giambattista Valli объявили о запуске коллекции спортивной одежды. Она появится в январе 2018 года, и в нее войдет около 50 моделей. Стоимость вещей составит от $1100 до $2500.

Prada вместе с режиссером Отем Де Уайлд сняли серию новогодних короткометражек, посвященных мечтам и их исполнению. Новая называется «Сны почтальона», и главные роли в ней исполнили Элайджа Вуд и Эмма Робертс. Все короткометражки (а их выйдет несколько) будут посвящены аксессуарам Prada.  

Издание Lyst представило результаты ежегодного рейтинга брендов, вещей и трендов, информацию о которых пользователи чаще всего ищут в Интернете. Лидером стал Gucci: их сумка стала It-bag, а шлепанцы (точнее пантошузы) самой популярной обувью.

И последняя новость на сегодня: Дженнифер Лопес стала лицом Guess.