Никола Формичетти, назначенный в апреле творческим директором бренда Diesel, представил свою дебютную коллекцию. Она получила название #DieselTribute и включает в себя две линии – из денима и кожи, которые поступят в продажу в ноябре и феврале соответственно.

“Это похоже на любовное послание к Diesel”, — сказал Формичетти. “Идея пришла ко мне во время поисков простых и красивых вещей, которые я находил в офисах и на фабриках компании, включая старый деним и заплатки. Из них и получилась эта коллекция”. Каждая из 45 вещей выполнена вручную. Среди них есть вещи для мужчин и женщин, включая аксессуары и нижнее белье. Для создания рекламной кампании был приглашен фотограф Ник Найт, который сделал несколько снимков на iPhone.

“То, что сделал основатель Diesel Ренцо Россо за последние 35 лет – невероятно”, — сказал Никола. “Я хочу, чтобы бренд стал самым крутым на планете. У нас есть столько сумасшедших идей на будущее. Теперь я работаю совершенно в другой среде, у меня есть огромная команда по всему миру. Мы можем сделать что-то личное в стиле hand-made, но при этом в глобальных масштабах”.