Завершая неделю Хэллоуина, мы решили продолжить тему знаменитых принтов, рассказав вам, откуда родом один из самых грозных и устрашающих – принт в виде черепа.

В нашей стране черепа воспринимаются довольно-таки негативно – как символ смерти и угрозы, но не везде это так. К примеру, в Мексике и Латинской Америке к святой Смерти относятся с почитанием, ей молятся, обращаются за поддержкой в трудную минуту. И символика смерти здесь изображается повсюду исключительно наудачу. А в некоторых культурах череп – это возрождение, а также сила и мудрость.

Тем ни менее и за рубежом, и в России «мертвая» тенденция была очень актуальна на протяжении нескольких лет. И по сей день черепа остаются на пике актуальности.

Еще в XVIII веке потусторонняя символика украшала мундиры военных, отпугивая врагов. В прошлом столетии черепа носили готы и любители панк-рока. Но тогда локальный тренд в массы не перешел. Случилось это позже. Одним из толчков к новой моде стала первая часть «Пиратов Карибского моря». Образ Джека-Воробья, разнообразная пиратская символика и, конечно, Веселый Роджер перелетели с экранов прямо на одежду и аксессуары.

Также виновником называют Александра МакКуина, который поместил пиратский атрибут на шарфы и застежку от клатчей, сделав его отличительным знаком аксессуаров Alexander McQueen. А затем бренд выпустил прямо-таки мистическую коллекцию украшений.

Thomas Wylde – марка, созданная в 2006-м, – и вовсе сделала «адский» символ своим логотипом. Бывшая модель Паула Томас, которая сотрудничала со многими модными Домами, в том числе с Alexander McQueen, сумела привлечь внимание к своим бунтарским коллекциям. Среди поклонниц бренда такие звезды как Дженнифер Лопес, Мадонна, Сиенна Миллер и Анджелина Джоли.

Тенденция развивалась – ее подхватили многие модные Дома. Из высокой моды и люксовых марок черепа постепенно заполонили масс-маркет, являясь в самых разных воплощениях – цветах, текстурах, тканях. Никого уже не удивляют черепа, вышитые крестиком, или украшенные бисером и пайетками. Веселый Роджер сегодня может быть и кружевным, и драгоценным. А некоторые развили тему до изображения целого скелета.

Jean Charles de Castelbajac осень-зима 2011\12

В постах модных блоггеров можно встретить множество снимков, где череп является главным акцентом образа.

 

Футболка, Mango 1 299 руб.

 

Футболка, S.OLIVER 792 руб.

 

Футболка, Motivi 1 499 руб.


 

Футболка, VANS 1 173 руб.

 

Футболка, Blend 1 010 руб.

 

Туника, Affliction 3 490 руб.


 

Толстовка, IRON FIST 2 271 руб.

 

Джемпер, E.A.R.C. 1 827 руб.

 

Джемпер, SILVIAN HEACH 2 480 руб.


Если вы решили добавить черепа в свой гардероб, запомните: главное не перебарщивать с их количеством. Не стоит в одном комплекте совмещать «адский» принт, кольцо с черепом и архитектурный каблук с мистической символикой. Выбирайте что-то одно. Сегодня – клатч с черепом-застежкой, завтра – ремень. Если подойдете к тренду с умеренностью, сможете выглядеть очень стильно и даже элегантно, несмотря на агрессивность пиратского символа.

 

Брелок, Royal Diamond 1 230 руб.

 

Кольцо, Migura 1 540 руб.

 

Платок, Mango 799 руб.


 

Сумка, IRON FIST 4 100 руб.

 

Сумка, People 998 руб.

 

Рюкзак, Trespass 990 руб.


 

Клатч, TOM FARR 1 180 руб.

 

Сумка, Mango 2 699 руб.

 

Ремень, MONDIGO 660 руб.


 

Виниловая наклейка для iPhone 4\4S Skull Damask-Michael Miller, Gelaskins 750 руб.

 

Виниловая наклейка для iPad «Viva La Muerte-Brian Viveros, Gelaskins 1 350 руб.

 

Чехол для iPhone 5 Skull Jewels-Jeff Soto, Gelaskins 1 600 руб.