Если вы активно следите за модой и регулярно посещаете московские (и не только) Недели моды, то вы наверняка должны были обратить внимание на необычного мужчину в возрасте, одетого в кожу, ковбойскую шляпу и шейный платок. Так вот, этого таинственного персонажа зовут Джеймс Гольдштейн. Он не редактор модного издания, не издатель, не стилист и не простой фрик, коих на таких мероприятиях собирается из года в год огромное количество. Господин Гольдштейн — обычный, знаете ли, мультимиллионер, который на протяжении тридцати лет посещает все Недели моды, который проводятся в мире. Фактов из его жизни известно немного, так как он скрытен и очень любит тайны, но точно известно, что две его главные страсти — это баскетбол и мода. О баскетболе мы поговорим как-нибудь в следующий раз, а вот на моде остановимся чуть подробнее.


Дело в том, что любовь к ней, судя по всему, обогнала теплые чувства к спорту, и теперь он планирует выразить ее в бизнесе. Проще говоря, Гольдштейн запускает собственную женскую линию, показ которой уже не за горами. По его словам, коллекция будет выполнена в рок-н-рольном стиле, то есть в том же самом, что и его собственный. Презентация состоится в выставочном зале на улице Виа Монтенаполеоне в Милане уже в сентябре. Кроме того, Джеймс объединился с Стефано Д’Амброзио и Жан-Полем для запуска мужской линии в 2014 году. «На протяжении многих лет друзья и фанаты неоднократно делали мне комплименты по поводу моего гардероба и призывали основать собственную марку, — говорит Гольдштейн. — Я не хотел начинать новый виток в карьере в данный период жизни, но когда два моих товарища приехали ко мне с планами относительно нового бренда, который будет назван в честь меня — я не смог отказаться от поста главного дизайнера».


Его внушительный опыт в мире моды повлиял не только на его личный стиль, но и на его навыки дизайнера. «Зрительский опыт научил понимать меня нюансы дизайна, выбора тканей, цветов и творческого процесса в целом. Мой стиль развивался за эти годы, мне нравится добавлять аксессуары, такие как шляпы, шарфы, ботинки, создавая полный индивидуальный ансамбль. Каждый сезон я тщательно изучаю новые коллекции, выискивая новинки, которых не делали раньше. И я постоянно просматриваю женские вещи, чтобы найти нужные элементы гардероба. Например, куртки-косухи — их легко можно переделать под меня». Все это, несомненно, интересно, но возникает вопрос: как господин Гольдштейн попал на такое мероприятие, как Неделя моды? «Первое мое шоу моды было около тридцати лет назад в Париже, свою коллекцию представлял Жан-Поль Готье. Потом я посетил несколько парижских показов с Томми Пирсом, владельцем компании Maxfield, затем я стал ездить в Милан: Versace и Cavalli пригласили меня, так как я был их активным клиентом. Постепенно количество городов и шоу увеличивалось, обо мне стали писать, я втягивался все больше». На вопрос о стиле, который, скорее всего, волнует многих, он ответил, что никогда не боялся экспериментов и нарушений правил. «Я создаю собственные правила», – сказал он.

Ждать остается совсем немного, а пока оцените небольшую подборку его образов, возможно, она даст вам некоторое представление о том, что нам предстоит увидеть.