Тренд, получивший название «логомания»,  с нами уже на протяжении нескольких сезонов. Предпосылок для его появления было сразу несколько: во-первых, интерес дизайнеров к эпохе 90-х, а значит, и к одежде с гигантскими логотипами брендов, впоследствии на десятилетия ставшими синонимом моветона. Во-вторых, выборы в США в прошлом году. Политические лозунги перекочевали на футболки и бейсболки.

Так что когда на подиумах сезона весна-лето 2017 модели вышагивали в одежде с самыми разнообразными слоганами: от политических до феминистских (все ведь помнят нашумевшее We should all be feminists и Future is female Марии Грации Кьюри). Им вторили многочисленные коллаборации, самой обсуждаемой из которых стало сотрудничество спортивной марки Supreme и Louis Vuitton. На вещи и аксессуары с гигантскими логотипами была объявлена настоящая охота. 

И в-третьих, популяризации логомании послужили наш с вами соотечественник дизайнер Гоша Рубчинский и креативный директор Vetements Демна Гвасалия. С их подачи модники всего мира носят вещи с надписями на кириллице (этой осенью они появились даже в ассортименте демократичных марок, вы, наверняка, видели в магазинах). 

Так что, как ни крути, такую массированную атаку по всем фронтам игнорировать было бы модным преступлением. К тому же, на неделях моды сезона весна-лето 2018 вещи с надписями тоже присутствовали. Особенно отличились «итальянцы»: Versace,  Marco de Vincenzo, Stella Jean и MSGM.

Если задумываетесь о приобретении одежды с надписями (а мы надеемся, что смогли вас убедить), то обратить внимание стоит на:

  • Вещи с надписями на кириллице.
  • Вещи с крупными логотипами брендов (а что поделаешь? 🙂
  • Вещи, стилизованные под мерч музыкальных групп (Самое время вспомнить о своей любви к Rolling Stones, Guns’n’Roses или Nirvana).

А вот футболки с феминистическими высказываниями лучше обойти стороной, слишком много они вызывают противоречивых мнений у общественности.






фото: pinterest.com, wildberries.ru