Gucci празднует знаменательную дату — 50 лет назад итальянская марка открыла свой первый магазин в Токио, начав тем самым покорение Японии. Строго говоря, работать с японцами она начала раньше, с 1940 года, когда заключила контракт на поставку бамбука, который использовался в изготовлении ручек сумки, но на рынок бренд вышел немного позже.

В связи с этим юбилеем планируется провести ряд мероприятий и выпустить несколько специальных продуктов. Таким образом, в ближайшее время японские модницы увидят на прилавках ограниченную коллекцию Flora, в которую войдет обувь и аксессуары, декорированные цветочными принтами. Кстати, выручка от продажи пойдет на финансирование совместного проекта ЮНЕСКО и Gucci. Цены за новинки, которые поступят в продажу в марте, будут весьма ощутимые, так, платок будет стоить 457 долларов. В ближайшие месяцы нас ждут и другие интересные акции.