Марка Hublot, специализирующаяся на производстве часов класса люкс, и легендарная группа Depeche Mode объявили о запуске благотворительного проекта, в ходе которого будут собраны средства для некоммерческой организации charity: water, целью которой является обеспечение развивающихся стран чистой питьевой водой. Об этом на днях было объявлено главным исполнительным директором швейцарского бренда Рикардо Гваделупе и одним из основателей группы, Мартином Гором в магазине Hublot на Вандомской площади в Париже.

Там же были представлены и новинки, выручка от которых пойдет на благотворительность, речь идет о роскошной модели часов Depeche Mode Limited Edition 2014, представленной в 250 пронумерованных экземплярах, каждая из которых заключена в стальной корпус и обладает ремешком из телячьей кожи в тон корпусу. При этом на сапфировое стекло нанесены символы  charity: water и «Depeche Mode. Кроме того, в коллекцию вошли единственные в своем роде часы  Depeche Mode Tourbillon, которые будут проданы на аукционе 6 марта в Москве. Также в линию вошло десять оригинальных комплектов, включающих в себя подписанную гитару и стильные часы с красной стрелкой, на которой выгравировано название одного из значимых для группы города – Париж, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Милан, Варшава, Москва, Цюрих, Берлин, Гамбург и Базилдон, британского города, откуда и появились эти ребята.

“Я считаю невероятным тот факт, что есть 800 миллионов людей в мире, у которых нет доступа к чистой воде, поэтому мы решили им помочь”, — говорит Гор. “Charity: water отлично работают и являются ярким примером для подражания для каждой благотворительной организации”. Гваделупе также прокомментировал это сотрудничество: “Наша аудитория – это мужчины, которые имеют все, поэтому им часто хочется чего-то особенного”. Не забыл он и подсчитать, что их совместная работа за четыре года принесет более 2 миллионов долларов, которые пойдут на благие цели.