Факт, что спортивный стиль стал одним из трендообразующих за последние несколько лет, уже неоспорим. Но каждый сезон он вносит в нашу модную жизнь какие-нибудь изменения. Так было и в этом году, и самая актуальная тенденция, от которой сходят с ума все западные модники — повальное увлечение туристической и и аутдор-одеждой. 

И этот тренд идет не столько от дизайнеров, сколько от самих потребителей моды: повальное увлечение здоровым образом жизни, спортом и всевозможными активностями делает спортивную и околоспортивную одежду востребованной и модной. 

Судите сами: мы носим пуховики, парки и куртки из высокотехнологичной ткани, на ногах — кроссовки или ботинки-хайкеры, а самыми популярными головными уборами в сезоне осень-зима 2018-19 стали балаклавы с подачи Calvin Klein и панамы. 

Для нашего климата это  тренд весьма выгоден: теплые и комфортные вещи, такие как непродуваемые куртки, водонепроницаемые аксессуары и нескользящие ботинки, позволяют выглядеть стильно не взирая на любые капризы природы. 

Интересная деталь: модные марки, даже люксовые, не копируют функциональный дизайн аутдор-марок, а предпочитают выпускать коллаборации, чтобы копировать не только форму, но и «содержание»: высокотехнологичные ткани и прочие разработки. 

В первую очередь стоит обратить внимание на куртки с мембранами и анораки, головные уборы, лонгсливы и снуды из флиса, брюки в стиле туристических (карго), а также треккинговые ботинки и кроссовки. 







фото: pinterest.com, wildberries.ru