В октябре на телевизионные экраны выходит очередной биографический фильм. На этот раз кинематограф обратил свой взор на ключевую фигуру модного дома VersaceДонателлу Версаче. Сценарий фильма будет основан на романе репортера Деборы Белл «Дом Версаче. Тайная история гениальности, убийства и выживания». Роль Донателлы досталась 51-летней актрисе Джине Гершон, ранее известной по фильму «Шоугерлз».

Новый проект канала Lifetime расскажет о становлении личности Донателлы и о том, как она взяла в свои руки правление модного дома после смерти брата Джанни Версаче в 1997 году. Не смотря на проблемы с наркотиками, критику и насмешки, младшая сестра великого дизайнера смогла не только спасти семейный бизнес, но и создать собственную империю.

История бренда

Юный Джанни Версаче начал свою карьеру подмастерьем в небольшом ателье матери, в его родном городе Реджо-ди-Калабрия. В 25 лет он отправился в Милан, где работал дизайнером сразу в нескольких компаниях. История бренда началась в 1978 году после успешного показа первой коллекции Джанни Версаче. В этом же году дизайнер основал семейный бизнес Gianni Versace S.p.A., сокращенно Versace: Санчо Версаче – старший брат Джанни – стал главным администратором компании, а младшая сестра Донателла отвечала за фотосессии.

Поскольку Джанни Версаче был большим поклонником античности, логотипом своего бренда он выбрал изображение головы Медузы Ронданини. «Этот выбор был сделан абсолютно сознательно, – говорил дизайнер. — Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики, как в искусстве, так и в философии. Она – синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует».

Бренд процветал и успешно развивался до 1997 года, пока не произошла трагедия – Джанни Версаче был застрелен Эндрю Кьюнененом около своего особняка в Майами-Бич. Это событие с бешеной скоростью обросло скандальными слухами. Убийца через несколько дней покончил с собой, так и не объяснив мотивы преступления, и все подозрения пали на Санчо и Донателлу. Но семья Версачи с достоинством опровергла все обвинения и доказала свою невиновность. Через некоторое время компанию возглавила Донателла Версаче.

Донателла, Джанни и Санчо Версачи.

Сегодня Модный дом Versace – это 300 бутиков по всему миру и 17 линий одежды. На протяжении практически всей истории существования бренда, мировые знаменитости становились поклонниками, рекламными лицами, а некоторые даже участниками модных показов Versace. Это Элтон Джон, принцесса Диана, Мадонна, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Элизабет Хёрли, Дженифер Лопез и многие другие.

Насколько правдиво поведает нам историю легендарного бренда новый фильм, мы узнаем совсем скоро. Главное, что в отличие от Мэрилин Монро и Коко Шанель, Донателла Версаче сможет лично оценить этот проект и выразить свое мнение.

Как вы думаете, насколько удачен выбор актрисы на главную роль?