Небольшой скандал разразился в стане бренда La Perla, специализирующегося на производстве женского белья и купальников. В одном из бутиков марки, находящемся в нью-йоркском районе Сохо, известный большим скоплением магазинов и универмагов, был замечен и сфотографирован манекен, у которого сильно торчали ребра – это моментально вызывало возмущение у клиентов. Кроме того, к ним подключился адвокат Сет Мэтлинс, являющийся членом проекта Truth in Advertising, который следит за нарушениями в сфере торговли.

В итоге лейблу была послана жалоба, которая, впрочем, была рассмотрена в течение нескольких часов после поступления. “Указанный манекен был убран, и больше не будет использоваться ни в одном бутике La Perla,” – ответили представители бренда. “На данный момент мы находимся в процессе реорганизации, пробуя новые концепции, и эта в наших магазинах больше применяться не будет. Мы ценим замечания каждого, спасибо, что обратили наше внимание”. Вот такая образцовая реакция на негодование покупателей.