Марка 3.1 Phillip Lim в скором времени выпустит коллекцию для американской сети магазинов Target. часть уже представили на оценку публике, и, судя по тому, что мы увидели, подборка, состоящая из сотни вещей, никого не разочарует, тем более что планы по ее созданию крутились в голове дизайнера на протяжении целых пяти лет.



Линия состоит из женской и мужской одежды, обуви и ряда аксессуаров, выполненных в оригинальном стиле марки. Самой большой проблемой, по словам дизайнера Филиппа Лима, было создание различных универсальных вещей, которые можно было бы легко носить в повседневной жизни. «Я думаю, самым трудным было создать связанный гардероб, состоящий из базовых вещей, которые не будут теряться в море одежды, и вызывающий у покупателя желание приобрести его себе и, соответственно, регулярно использовать. Думаю, что простые вещи являются самыми сложными для создания», – говорит модельер. Тем не менее, хотя утилитарные вещи и составляют значительную часть коллекции, они все же не являются ее основой. Лукбук разделен на три категории: «Утро», «День» и «Вечер», и каждая из них включает в себя вещи с соответствующим дизайном.




Безусловно, выделяются классические тренчи, трикотажные рубашки с надписями Boom, выполненными в стиле поп-арт, множество леопардовых принтов, удивительные платья и, конечно же, различные вариации знаковых сумок Pashli в черных, желтых, красных и синих тонах. Одежда будет продаваться по цене от 19,99 $ до 299,99$, а аксессуары — от 19,99 $ до 59,99 $. И если вы уже приметили пару интересных вариантов, то начиная с 15 сентября вы сможете приобрести их в магазинах и на сайте бренда.