Сразу два знаменитых британских бренда – Mulberry и Burberry, объявили о смене своей ценовой политики. Так, первая марка планирует понизить цены на свою продукцию, а вторая, наоборот, повысить.

Что касается Mulberry, то такой ход связан с не слишком успешным положением дел компании – за двухгодичный срок работы в ней генерального директора Бруно Гийома, ушедшего со своего поста в прошлом месяце, акции лейбла упали в цене больше, чем в два раза. А привело к этому былое повышение цен и уход из ниши “доступной роскоши”, одним из представителей которой является Michael Kors, в люксовый сегмент, сравнявшись по стоимости с такими марками, как Prada и Balenciaga. Таким образом, нынешнее правление Mulberry вынуждено пойти на такие меры, краткосрочные, но необходимые для обеспечения финансовой прочности бренда.

Их коллеги по цеху из Burberry, напротив, повышают цены, однако, в этом случае причина много проще, по крайней мере, ту, которую озвучивают общественности – укрепление фунта по отношению к доллару.