Актриса Николь Кидман снова сотрудничает с маркой Jimmy Choo. На этот раз она снялась в рекламной кампании, посвященной круизной коллекции 2014 года.

Креативный директор бренда Сандра Чой осталась довольна результатами съемки: “В очередной раз Николь прекрасно передала силу и многогранность женщины JC, глубина ее характера отлично передает игривое настроение нашей новой коллекции. Она излучает притягательную ауру знаковых актрис 60-х годов”.

Сама Кидман, которая, кажется, выбрала музой для этой фотосессии Бриджит Бардо, также заявила, что ей понравилась концепция кампании: “Было здорово примерить образ, выражающий игривость и свободу, которыми так известны актрисы прошлых лет. У меня было ощущение, что я провожу летние каникулы на пляже”.