Marc Jacobs представил рекламную кампанию осеннне-зимнего сезона. Моделей для нее искали среди обычных людей. Пользователи Instagram выкладывали фото по хэштегу #CastMeMarc. Первые кадры кампании уже появились в сети.

Приглашать непрофессиональных моделей уже становится трендом среди модных брендов. Так поступила компания Lanvin осенью 2012 года.

J.Crew пригласили сняться обычных людей той же осенью 2012 года. Впрочем, не совсем. В кампании приняли участие Кэролайн Исса, которая руководит журналом Tank, фэшн-директор Wonderland Джулия Сарр-Жамуа, Виржини Муза из Le Figaro. Все трое — модные блогеры.

Известные хулиганы Diesel также использовали блогеров в качестве моделей своей кампании

А как вы относитесь к подобным экспериментам? Кто на ваш взгляд должен сниматься в рекламных кампаниях: модели или обычные люди?