Марка Dior Homme выпустила новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2013-2014. В ходе съемки, над которой работал фотограф Вилли Вандерперре, модели Виктор Ниландер, Джероен Смит и Бен Аллен продемонстрировали последние новинки бренда. Для наступающего сезона креативный директор Dior Homme, Крис Ван Аш, подготовил минималистично простые, но действительно роскошные ансамбли. Впечатление от вещей дополнили правильно подобранные декорации, которыми послужили несколько комнат богатого особняка.

Мы видим молодых людей, одетых в аккуратные костюмы, белые рубашки, джемперы и пальто. Ансамбли выглядят утонченно и аристократично, заставляя вспомнить о моде XIX века, а также романах российских и зарубежных классиков. Одновременно с этим внешний вид одежды напоминает и о будущем, особенно это касается пиджаков с геометрическим принтом. Эта футуристичность и неоднозначность является одной из главных и узнаваемых черт бренда.