Свою новую рекламную кампанию представил итальянский бренд Diesel. Над созданием снимков, посвященных осенне-зимнему сезону 2013-2014, работали фотографы Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. В съемках приняли участия ребята, специализирующиеся на той или иной области, например, диджей Боб Рифо или актриса Кико Мидзухара.

Все они объединились в рамках проекта Dieselreboot, созданного новоиспеченным креативным директором бренда, Николой Формичетти, для того, чтобы собрать воедино талантливую молодежь, отражающую философию лейбла. Каждое из изображений помечено соответствующим тегом –#DIESELREBOOT. Сам Формичетти называет этих молодых людей настоящими героями нашего времени и считает целью кампании подчеркнуть индивидуальность и красоту каждого человека.