Рита Ора снялась в весенне-летней кампании 2014 года от марки Material Girl. Вторая фотосессия с участием британской певицы проходила в Майами и называется Material Girl Hits Miami. Звезда фильма “50 оттенков серого” позирует на фоне Оушн-Драйв, бассейна отеля Raleigh и на фоне знака Welcome to Miami, демонстрируя при этом последние новинки.

Хотя девушка неоднократно восхищалась маркой, в этот раз она снова напомнила, почему она решила представлять MG: “Я не думаю, что в моде есть правила, и продукция Material Girl является прекрасной возможностью эффектно выразить себя”. С этим мы вынуждены согласиться, однако есть подозрение, что лучшей мотивацией является ее более чем полумиллионный контракт с брендом.

Как бы то ни было, Мадонна и ее дочь Лола, являющиеся создателями и дизайнерами марки, находят ее действительно подходящей кандидатурой, а это – главное. “Рита бесстрашна, когда речь идет о моде и самовыражении. Мы любим ее и считаем, что она прекрасно выражает дух MG”,- говорит Мадонна, а Лола добавляет: “Рита идеально подходит для лейбла. Она икона стиля, которая знает толк в моде”.

Однако вернемся к самой коллекции, которая включает в себя массу интересных вариантов, вдохновленных новейшими тенденциями. В новом сезоне внимание приковано к геометрическим, этническим и цветочным принтам. Перспектива остается прежней – простые наряды с легкими, но шикарными включениями. При этом по сравнению с предыдущими творениями, эти вещи отличаются женственным очарованием, благодаря чему они обязательно найдут свою аудиторию.

Самое главное в этой линии, это приятное сочетание красоты и доступности одежды. Например, топ с длинными рукавами и юбка стоят 26 и 25 долларов соответственно.  В заключение можно добавить, что как бы ни была хороша Ора в качестве модели, мы ждем возможности увидеть результаты ее работы в качестве дизайнера – недавно было объявлено, что она работает над собственной линией для марки Adidas.