Логомания набирает обороты! Как известно, в весенне-летнем сезоне 2018 в моде снова 90-е, а вместе с ними и кричащие логотипы на вещах.

Тенденция на крупные лого коснулась как доступных брендов, в частности, спортивных и casual — Adidas, Fila, Nike, Puma, Levi’s; так и именитых люксовых — Gucci, Dior, Prada, Balenciaga, Tommy Hilfiger, Pinko, Calvin Klein. В основном, бренды размещают свои логотипы на верхней одежде, футболках, худи и свитшотах; но так же на сумках, рюкзаках и обуви. Ярче всего логотипы «подаются» в стиле спортивный шик и эклектичных комплектах. В повседневном стиле лого смотрятся более гармонично и стильно в минималистичных сочетаниях. Таким образом, весной 2018 бросая куртка, свитшот или сумка будут смотреться уместнее в сочетании с джинсами классических/винтажных оттенков, кожаными или прямыми брюками черного цвета, ботинками в духе Timberland или белыми кроссовками/кедами. 

 








 

фото для статьи: pinterest.com